Контекстная реклама
Контекстная реклама - самый распространенный тип интернет-маркетинга, основанный на показе объявлений в соответствии с поисковыми запросами и контентом сайтов. Наиболее известные площадки - Яндекс.Директ и Google Ads.
Тренды контекстной рекламы:
- Динамический ремаркетинг по поведению пользователей на сайте
- Рост использования видеоформатов
- Создание карусельных объявлений
- Персонализация рекламы с учетом предыдущих запросов
Медийная реклама
Медийная или баннерная реклама подразумевает размещение графических блоков - баннеров, видеороликов, аудиорекламы на популярных площадках - сайтах, в соцсетях, мессенджерах, на ТВ.
Преимущества медийной рекламы - охват широкой аудитории, возможности креатива, имиджевый эффект. К недостаткам можно отнести более низкую конверсию и значительные затраты на размещение на ресурсах с качественным трафиком.
Основные тренды медийки:
- Рост видеоформатов - прероллы, инстримы, видео-сквозняки
- Использование Rich Media: игры, анимация, виджеты
- Развитие программатик рекламы и Private Marketplaces
- Создание вирусных форматов под социальные сети
SMM и Digital PR
SMM и Digital PR предполагают комплекс работ по продвижению бренда и его присутствия в социальных сетях, мессенджерах, на тематических площадках. Это могут быть конкурсы, раздачи призов, производство качественного контента, связи с лидерами мнений и блогерами.
Для SMM характерны высокий охват аудитории и лояльность пользователей. К минусам можно отнести сложности с подсчетом прямых продаж.
Главные SMM и Digital PR тенденции: - Увеличение роли TikTok и коротких видео
- Использование сториз и прямых трансляций
- Развитие influencer маркетинга
- Создание ярких хештег челленджей и вирусных акций