Решено- не работает оформление заказа - 1С-Битрикс

11.02.2015

В последней версии Битрикс замечен такой баг - не работает кнопка оформления заказа в стандартном компоненте "Одношаговое оформление заказа" sale.order.ajax.

И самое сложное - эта ошибка проявлялась довольно редко, примерно процентов 10 потенциальных клиентов сайта жаловались на не рабочую кнопку оформления заказа, процентов 10 сразу покидали сайт, что не совсем приятно, как хозяину интернет-магазина, так и нам, обслуживающим его.

При тестировании всё прекрасно работало, тестировали с 10 разных компов и разных браузерах на каждом из них. При обращении в ТП битрикс был получен простой ответ - недостаточно данных для выявления ошибки.

Один клиент, который пытался совершить покупку и не смог оформить заказ, любезно согласился дать удалённый доступ на свою машину программисту - для выявления причин не работающей кнопки оформления заказа в битрикс компоненте.

На этом интернет магазине работал онлайн консультант Jivosite и проблема была в конфликте iframe консультанта и ajax модуля инет магазина. Ajax запрос попросту на обрабатывался. И осложнялось это тем , что конфликт возникает только после того, как клиент пообщается с оператором консультанта.

Решилось всё просто, в личном кабинете по адресу - admin.jivosite.com, в разделе Сайты/Настройки/Опции - включили функцию "Перезагружать окно чата при навигации (не рекомендуется)".



Вот так просто решился этот вопрос - но чтобы понять, почему же не работает кнопка оформления заказа в компоненте битрикс sale.order.ajax потребовалось время и потерянные клиенты... Думаю вам будет теперь проще с этим вопросом


Вернуться назад




X

Форма запроса регистрации

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных
X

Форма заказа товара

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*